- Главная
- Оформление заказа
Оформление заказа
Как сделать заказ на сайте интернет – магазина Хозмаркет?
Обратите внимание, некоторые товары продаются упаковками, например: тарелки, кружки, некоторые салатники, ложки, вилки, перчатки, стельки, скотчи, одноразовые пакеты (по 5 шт), стеклянные банки, крышки закаточные и т.д. Более подробную информацию можете получить у менеджера.
Вы находитесь на главной странице. Именно отсюда Вы можете перейти в любой раздел каталога, ознакомиться с новинками и товарами дня.
Для того чтобы сделать заказ, регистрироваться на сайте не обязательно: необходимые контактные данные Вы сможете ввести при оформлении заказа.
Мы постарались максимально удобно и детально структурировать каталог интернет – магазина, поэтому большинство товаров Вы без труда найдете переходя от общих папок к более детальным:
Если же Вы точно знаете наименование и марку необходимого товара, можно воспользоваться поиском:
На странице товара Вы найдете более подробные характеристики, дополнительные фотографии и количество товара, имеющегося в наличии:
Если это Ваша единственная покупка и Вы уверены, что не хотите продолжить покупки, нажмите «Купить в один клик»
В всплывающем окне Вам необходимо будет указать лишь имя и номер телефона, по которому менеджеры смогут с Вами связаться. Убедительная просьба внимательно отнестись к заполнению поля «Ваш телефон»:
Если Вы хотите продолжить покупки, выберите кнопку «Добавить в корзину»:
В верхней части страницы отразится количество товаров в Вашей корзине и итоговая сумма:
После того, как все необходимые Вам товары добавлены, Вы переходите в корзину, нажав на ее значок розового цвета в верхней части панели. Внутри корзины Вы увидите весь перечень добавленных товаров, сможете отредактировать количество, используя значки «плюс» и «минус» или убрать какую-либо позицию, нажав на красный крестик. Когда все необходимые изменения были произведены, нажимаем зеленую кнопку «оформить заказ»:
Первым шагом будет выбор способа доставки. Убедительная просьба перед выбором какого – либо способа доставки ознакомиться с соответствующим разделом «Доставка»:
Второй шаг – ввод контактных данных. Обязательными к заполнению являются поля «Имя» - то, как к Вам обращаться, и «Контактный телефон». Убедительная просьба внимательно заполнить указанное поле, ведь в случае ошибки не сможем с Вами связаться и подтвердить заказ, а значит, он подлежит аннулированию.
Также крайне рекомендуем не оставить без внимания поле «Комментарий». Сюда Вы можете написать все, что угодно: пожелания о том, в какому дню и часу Вам удобно подойти к заказу, информация о возможной корректировке заказа и периода времени такой корректировки. Более того, многие товары представлены в ассортименте: цвет или рисунок может отличаться от представленного в каталоге, поэтому если Вам принципиально важно, какого цвета или с каким изображением будет товар, также напишите об этом в комментарии.
Последний шаг – выбор способа оплаты. Соответствующий раздел также рекомендован к прочтению перед оформлением заказа – «Оплата»:
Готово! Ваш заказ поступил в систему интернет – магазина Хозмаркет. Теперь ожидайте телефонного звонка для подтверждения заказа и уточнения организационных деталей.
Спасибо за Ваше внимание!
Приятных покупок!